Re: Re[2]: Shvarz

> В нашем разрезе, в границах , проведенных для наших целей - Шварц - хорошо
сложенный человек, вызывающий своими фильмами хороший чувства, мне лично
помогший со знаниями про детей.

> В спортзале - для мальчиков с плоскими стрижеными затылками - лучше им
рассказать, что Шварц - моральный и физический урод, недостойный подражания
и вправду спасти их от жутких экспериментов над своим здоровьем.

> Георгий, когда будешь читать о проведении границ и думать об этом -
вспомни про спор про Шварца.:)

Окей,
но только если в моих руках будет лопатник из человечкой кожисодранной с
живого человека и я буду об этом знать, я не смогу провести границы
"правильно"... любоваться его мягкостью ? :))

Георгий