Re: Мир без границ

Привет!

777 wrote:

> Класное письмо,Макс.
> Но я думаю,ты забыл об одной вещи.
> Карма.

Нет ее... понимаешь? :) (привет, Ольсон! ;-) )
С определенного уровня осознанности, чистоты помыслов - нет. Я ее как то
"увидела" - это нЕчто, напоминающее многомерную (4, минимум) сверкающую
паутинку, иногда есть пересечения, узелки - точки бифуркации. В общем, красиво!
:)
Так вот. Своими правильными мыслями, словами, действиями - ты из здесь и сейчас
создаешь свое зАвтра. Сам. Ты нЕ рвешь тонкую сеть возможной событийности, а
смотришь на все это со стороны (да и на себя так же), и гибко, адекватно
реагируя на проявления внешнего, безболезненно проходишь по Пути (жизни).
Могу сказать с абсолютной уверенностью - как минимум, с определенного уровня
исчезают из жизни такие штуки как кармические наказания за... (прошлое и т.п.),
зато появляются такие полезные вещи, как урОки!
Умение их видеть в любых проявлениях мира в твоем направлении надо развивать, в
частности, этому мы здесь и учимся.
Все о чем здесь написано - пережито лично, а не пустопорожние "умствования".
:)))
Удачи! :))
Елена.