Re[4]: Shvarz

-----Original Message-----
From: "Georgy Funtikov" <libido@online.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Date: Sun, 27 May 2001 12:22:31 +0400
Subject: Re: Re[2]: Shvarz

> сложенный человек, вызывающий своими фильмами хороший чувства, мне лично
> помогший со знаниями про детей.

> рассказать, что Шварц - моральный и физический урод, недостойный подражания
> и вправду спасти их от жутких экспериментов над своим здоровьем.

> вспомни про спор про Шварца.:)
>
> Окей,
> но только если в моих руках будет лопатник из человечкой кожисодранной с
> живого человека и я буду об этом знать, я не смогу провести границы
> "правильно"... любоваться его мягкостью ? :))

Почему не можешь правильно? Кто тебе может помешать считать изготовителя лопатника чудовищем и живодером?

Мне кажется наши обсуждения вышли за пределы и начатой темы ( о кино) и тем школы вообще. К тому же достаточно бессмысленны.Я верю тебе, что ты знаешь достаточно фактов, чтобы утверждать, что Шварц плохой.
Можно направить тебя к человеку, первому сказавшему здесь про светлого героя? Его зовут Клейн.
А я просто послушаю как ты будешь переубеждать его - и что он скажет тебе на это. If any.
Алика