Re: Re[4]: Shvarz

Привет, Алика!
Пролетариат тебе не нравится? С выдающимися способностями подавай?

-----Исходное сообщение-----
От: Алика <aalika@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 27 мая 2001 г. 13:43
Тема: Re[4]: [klein-by] Shvarz

лопатника чудовищем и живодером?

Считать? :))))) Считать и делать что? Вторая логика для чего? Чтобы считать?
Удобнее? Ловчее "границы" проводить? Для этого что ли?

>Мне кажется наши обсуждения вышли за пределы и начатой темы ( о кино)

Глуповатый и нечестный прием.

>и тем школы вообще. К тому же достаточно бессмысленны.

Аналогично. Только еще хуже.

>Я верю тебе, что ты знаешь достаточно фактов, чтобы утверждать, что Шварц
плохой.
>Можно направить тебя к человеку, первому сказавшему здесь про светлого
героя? Его зовут Клейн.

Подловато где-то даже. Так "вышли за пределы темы"? Или "вышли за пределы
Школы"? Или "бессмысленны"? Или "я не при чем, это все Клейн ("первому
сказавшему, его зовут Клейн") - его бейте (я - не я и хата не моя)"? Или -
Алика, смотрела фильм (пардон, кино) "СДАТЬ все"? - "то детей по его книжкам
воспитываем, - то иронично так - "про светлого героя"? Вторая логика
говоришь?...

> А я просто послушаю как ты будешь переубеждать его - и что он скажет тебе
на это. If any.

Так тема же "бессмыслена", Алика? И "за пределами Школы"? Или что?
...Пролетариат, говоришь, не любишь?

>Алика

Привет!
Клейн.