Re: Shvarz

Привет!

Georgy Funtikov wrote:

> поверь собственному моему опыту и опыту общения с теми, кто им увлекается.
> Бодибилдинг - это мышцы ради мыщц.. :)), не мышцы ради полноценного тела...

Херня (извините) полнейшая! Ну я вот занимаюсь этим самым бодибилдингом! :))))
именно "ради полноценного тела..."
А свой субъективный, узкий жизненный опыт не нужно распространять на всех,
обощать, так сказать, плз :)
Елена.

> Последнее, куда надо отдавать детей, это бодибилдинг.
> Под бодибилиднгом я понимаю целостную замкнутую систему с философией
> социума.. :)))
> Детям лучше заниматься единорствами - пусть с детства учатся медитации.. :)

Медитировать можно в любое время, в любой обстановке, все зависит от личного
уровня, в конце концов, стремления...