Re: Re[4]: Shvarz

Привет, Алика ! :))

> Почему не можешь правильно? Кто тебе может помешать считать изготовителя
лопатника чудовищем и живодером?

> Мне кажется наши обсуждения вышли за пределы и начатой темы ( о кино) и
тем школы вообще.

Я пока еще не въехал, какие темы в почете в школе.. :))

>К тому же достаточно бессмысленны.

все, что мы делаем - бессмысленно.. :))
(мы с тобой уж точно... :)) )

>Я верю тебе, что ты знаешь достаточно фактов, чтобы утверждать, что Шварц
плохой.
> Можно направить тебя к человеку, первому сказавшему здесь про светлого
героя? Его зовут Клейн.
> А я просто послушаю как ты будешь переубеждать его - и что он скажет тебе
на это. If any.

А почему ты уверена, что все, что говорит Клейн, является его собственным
мнением, а не уроком учителя ? :))
Что касается "переубеждать".... в этом есть смысл ? Переубеждает другого
лишь тот, кого ведет по жизни ЧСВ.. :))
Что касается авторитетов.. кто-то из великих сказал...Линь Цзы вроде..
"встретил Будду, убей его !"
"встретил Клейна, убей его ! "

(сорри, Клейн ! :)))) )

Что касается границ, то согласен.. хотя странно..исходя изтвоих же слов -
твои действия
действительно бессмысленны.. :)) или же ты просто обманываешь.. :))
доказательства ? пожалуйста... :))

Ты что-то там говорила про границы.
Ты их провела ?
Если да, то тогда зачем стала спорить со мной... с тем кто их не провел..
:))
точнее провел не там, где провела их ты..
Если нет, тогда зачем вообще стала спорить ? :))

Остается один вывод (я бы даже сказал приговор :))) ) :
на лицо явные попытки убедить оппонента в том, что его мировоззрение не
является верным и что он вообще лох чилийский.. :))
на лицо явные попытки убедить оппонента в том, что МОЕ мировоззрение (Алики,
то есть) единственно верное и его обязаны принять, как единственно верное...
:))))))))))))))))))

Алика, не вижу смысла отвечать на следующее твое письмо, потому как я уже
все сказал.. что хотел сказать, ты не поняла, может Клейн объяснит, он
мудрее.. должен признать..
Что касается Чувства Собственной Важности, по Кастанеде это не что иное как
наше ЭГО.. :))
Вам с ним бороться надо.. как впрочем и мне..
и вместо того, чтобы это делать, мы пытаемся убедить друг друга в своем
мировоззрении..
приятно было пообщаться.. :)) честно.. :))

Георгий