Re[2]: Shvarz

Привет, Елена!

E> Привет, Валера!

E> Не пропустила :), перечитала сабжи "zenфильм", и "шварц". То, что Георгий занимался
E> этим самым бодибилдингом, я усекла, но часть писем не смогла раскодировать - может там
E> что-то подробнее было. (по сайтам, которые он выслал Алике - не лазила). Георгий, что
E> победитель или мастер спорта, или тренер? Это абсолютно без наезда :)), действительно -
E> интересно.

Чемпионом мира был по пауэрлифтингу. У него своя система по этому
делу, и, судя по ссылкам со всех сайтов на эту тему, очень уважаемая
система (прости, Георгий, что я тебе здесь кости перемываю :)))))
просто очень наглядный урок получился :)))))) я долго хохотал :)) )
Елена, вот тебе ссылка:
http://gymonline.innerspace.ru/funtikoff/funtikoff-personal.htm

E> Ой умора!!! Да я Шварца терпеть не могла :)), пока не прочитала как о нем Георгий
E> отзывается... Ну аллергия у меня на такие резкие высказывания о ком угодно... вызывает
E> ровно обратную реакцию.

Реакция - это плохо. Автоматика. (Сорри за учительский тон, больше не
повторится :)))))) )

E> Скажем мягко - Шварц, как мужчина, не в моем вкусе :)) (мне больше нравятся Брюс
E> Виллис, Антонио Бандерас, Бильмондо, Ричард Гир..., а в жизни - совсем другие люди
E> :)))) ).

Да, Брюс Уиллис, Бандерас, Бельмондо... Джонни Депп, Брэд Питт, Энтони
Хопкинс, Джек Николсон... Не Шварцем единым :))))))

E> Давайте жить дружно! :))))

Давай! Что, неужто прям счас начнем? :))))))))) Я - за!!!

--
Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru