Re[5]: Shvarz

Привет, Алика.

А> Mamita mia! а за что тут Клейн с нами бьется? Чтобы мы считали
А> "неправильным - ставить перед собой такие задачи"?
А> Чтобы мы бережно охраняли и культивировали свою "невыдающесть"?

Я еще не просек, чему тут учат. Учеба - дело не сложное, как только
пойму ЧЕМУ учат, уверяю, за мной дело не станет. На данный момент
понял, что здесь НЕ учат стратегическому менеджменту, но считают его
полезным, нужным и необходимым плацдармом для опробирования того, ЧЕМУ
здесь учат. Но название знаю. 2Л.
В отношении "неправильным - ставить перед собой такие задачи", я
привел пример на себе, потому что о себе могу говорить спокойно и не
обидно. Нет у меня абсолютного музыкального слуха, а петь люблю. Вот и
пою в свое удовольствие и для друзей и в компании. Но ставить перед
собой цель стать известным тенором?! Здравый смысл еще ведь не
отменяли... Кому то от природы дано, вот он пусть
и выдвигается. А я буду искать свой путь. И для меня конечная цель не
попадание в элиту теноров, а исполнение своих планов.
Я более чем уверен, что только разница в локальной трактовке того, что такое
выдающийся или невыдающийся является закваской этой "беседы", поэтому
и привел уточнение.

А> "Да, я не люблю пролетариата" (c) :)))))))
Хорошо отшутилась... Приснопамятный Преображенский дорого
заплатил за свою нелюбовь. И не только он. На Западе вот решили, что
нельзя так, не любить пролетариат, и у них социальная система не
распалась, и миллионных репресий среди своих же граждан не было.

А> А почему я должна быть к нему э-эээээ ... лояльна?:))) Они живут себе и живут.
А> Для меня не являясь светлым примером.
Рискну предположить, что жить себе и жить - вот это и есть тот нулевой
уровень, который поглащает не только явно приведенные тобой правила,
но и многие многие другие. А жить и быть средним - это уже
качественный скачек.
А> Я и вправду, люблю людей с выдающимися
А> способностями - они помогают мне
А> осознать и поверить в то, на что я способна.
таких и дурак полюбит, а ты средних попробуй...

А> Душа моя, я все же считаю что языки знать надо, и компьютер - и писать без ошибок...
А> Это повышает твою возможность не упустить свой шанс на что-то настоящее.
А> И опять же повторю - это не "средний
А> человек" - это нулевой уровень:))) Средний начинается , когда ты средней
А> руки спец в чем-то, выше нулевого уровня. А вот когда ты классный спец -
А> тогда начинается другой уровень. Когда ты мастер -
А> ты уже во многих случаях можешь сам назначать условия - а не тобой воротит
А> всякий, оказывающий тебе милость... работой там... или еще чем

А я знаю много языков. :) Паскаль, Си++, Пролог...Английский немного.

А> То есть каждый раз, когда ты считаешь , что хорош и умен - ты читаешь
А> Чехова - и все как рукой снимает?:))))
Да. именно так. все как рукой снимает. То есть я вижу, что не один я
такой умный и хороший. Что среди людей, которые необразованные, ну
вообщем среди середины, той самой, Чеховской, люди демонстрируют
столь глубокое понимание и видение сути отдельных процессов, вещей,
явлений, которое открывает мне глаза, как новорожденному. То есть
просветление чувствуешь. Чехов только увидел и написал, а все
остальное не его, содержание не его, мысли не его. Я тоже хочу так
видеть, как Чехов. И тебе искренне этого желаю.

> [...]
А> лавочников, ничего другого не знал - вот и пел про них, как акын, а адвокатов, например считал тупыми и изображал карикатурно - ибо не был в этот мир допущен. А были там , выше среднего - и
А> глубоко образованные и порядочные люди...

А> Дискуссию по Чехову открывать не будем, сразу предупреждаю. Я его люблю и в защите он не нуждается. Тем более в защите типа: как ты могла???? Он наше признанное достояние!!!
А> Я без особого трепета отношусь к признанным достояниям:) В смысле, это для меня не приказ трепетать:)))

Не не будем, а не буду. Я уже открыл. Смотри выше.

А> Главное. из-за чего писалось предыдущее, ты видимо, упустил. Речь началась с
А> того, что мы живем себе , как живется. А есть люди - такие же как мы - со
А> стартом нулевым или ниже нулевого, но которые
А> говорят себе - я буду лучшим - и прикладывают к этому НАСТОЯЩИЕ, а не
А> бутафорские усилия - и добиваются.
Лучшее - враг хорошего! ничего я не упустил.

А> А если бы Шварц Чехова почитал вовремя :)))... в твоем смысле:)))
обидные слова ваши, Алика. "в моем смысле" Хотя, стой. Чехова в моем
смысле, осмысленного Чехова - это результат.
А> Так может стал бы честным
А> клерком , ростом метр 50:))))

Честный клерк - это плохо или хорошо? Алика.
честный клерк - это очень хорошо. ты хоть представляешь себе, что быть
честным клерком = быть святым при жизни?
осмысленный Чехов приводит к прижизненной благодати - вот мой вывод.
Алика! Спасибо! Я кое-что просек.

А> Можно рассказывать, что тебе этого не больно-то надо...
Мне это надо!!! Спасибо еще раз!

> [...]
А> один и тот же - заодно и научишься.
А> Если у тебя нет серьезного дела и ты сидишь на шее у старшего - разве
А> достойный ответ - а я не умею... Заметь - во избежание пустых человеколюбивых
А> наездов - он сказал не: Я не знаю как это
А> делать. Таня не могла бы ты мне в главном дать справку - или если ты занята,
А> пиннуть меня туда, где я эти сведения мог бы получить - а просто: я
А> не знаю-не умею - как извинительную вещь для
А> неделания. В переводе на человеческий язык это означало - пусть
А> трудится кто-то другой, например ты же, Таня.

А не верю я тебе. :) Немного не так, наверное, все было на самом деле.
Иначе бы этот человек в том офисе не появился бы.

А> Антооон:)))
А> Если у тебя в машине три колеса и полторы фары - уже можно радоваться что
А> она не совсем безнадежна?:))))

Да! Нужно радоваться! Радость креативна.

А> Хотя я и сама машинка та еще:)))
А> Всем - быстрой езды - в нужное место
А> Алика

Антон.