Срастается

Привет всем!

Хочу по поводу лекции сказать. Даже не про лекцию (лекция очень
сильная, чего тут еще скажешь...), а про некоторые интересные явления.
Сел я с краешку, где книги лежат, взял ближайшую книжку наугад, почитать в ожидании.
"Психология принятия решений"(!) называется, вроде как. Открываю - все
про "это"!!! Про то, что человек, принимая решение, выбирает не просто
алгоритм действий на ближайшее время, он выбирает себя! Каждый раз!
Жена впереди сидит, тоже книжицу взяла, через минуту
тычет - смотри! Домой пришли - Савченко взял. Ну что ты будешь делать
- опять про понимание и про то, что воспринимающая система должна быть
не менее продвинутой, чем передающая (см. про Хуэй-нена и "выдающиеся
способности"). Вопчем, "обложили меня, обложили" :))))) Такое чувство,
что кусочки мозаики всегда были вокруг рассыпаны, а я их не замечал...
Там еще в конце лекции было про "миг между прошлым и будущим"(!), а я
вспомнил свой стих 5-6-летней давности:
прошлое грызет мою жопу
железными зубами
будущее вцепилось мне в голову
железными когтями
я сижу на кухне
и не слышу как поет
боб марли
Я теперь, как слепой - нащупал руками очень даже реальную структуру, а
увидеть ее не могу. И понять пока не могу.
Но что-то срастается, точно.

Привет :)))
Валера mailto:valera@deol.ru