Re[3]: 25-e pravilo:)))

Привет,Алика и Лассо!
Я кажется,знаю-это инструмент такой музыкальный, металлическая штучка, которая в рот запихивается,но не вся, ещЈ и пальцы нужны,чтобы как северные люди на нЈм музицировать!
Правильно, Лассо?
ЗдОровская штучка! А я давно и безнадЈжно мечтаю о барабанах!
(Ну кто в доме такое потерпит, да и дОроги оне...)
Счастливо!
Ника