Re[4]: I shvarcu prihodit konec:)))))

Привет.

GF> Привет !

GF> правы когда молчат.. :))

"важно четко обозначать границы"(с)Виталий ;)))

GF> когда начинают спорить оба неправы.. :)) потому как пытаются навязать друг
GF> другу свое мировоззрение..

или четко придерживаются своей позиции... если нет четкой позиции -
получается дезориентация(чаще всего :)) )

GF> когда кого-то ЗАСТАВЛЯЕШЬ разделить свои взгляды на что-то (глобальное ли,
GF> локальное ли.. неважно), получаешь подтверждение, что твое мировоззрение
GF> единственно верное.. хотя это не так.. :)) всегда :))

иногда, если не только говорить, то такая устойчивость ("что твое мировоззрение
единственно верное..") - дает возможность выжить :))

GF> "Здесь каждый с кем-то говорит, но каждый слышит лишь себя... " (с)
GF> :)
GF> потому что у каждого свои границы.. :)) свои шкалы.. свое восприятие.. и
GF> потому свое мировоззрение.. :))
GF> здорово когда границ нет..

так не бывает... но бывает, когда двое в одних и тех же границах
(рассмотрения)

GF> (нет нагромождения шкал, как сказал бы Клейн
GF> ) )
GF> но как этого добиться ? ... я лично в неведении.. наверное Клейн знает.. как
GF> отбросить шкалы.. :))

GF> КАК ? :)

1. постепенно
2. активно
3. учиться, учиться, учиться... в школе, дома, во сне и на работе... :))

GF> Георгий

*******
Виталий.