Re: Re[2]: I shvarcu prihodit konec:)))))

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Georgy Funtikov <libido@online.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 28 мая 2001 г. 17:52
Тема: Re: Re[2]: [klein-by] I shvarcu prihodit konec:)))))

> [...]

>локальное ли.. неважно), получаешь подтверждение, что твое мировоззрение
>единственно верное.. хотя это не так.. :)) всегда :))

>"Здесь каждый с кем-то говорит, но каждый слышит лишь себя... " (с)
>:)
>потому что у каждого свои границы.. :)) свои шкалы.. свое восприятие.. и
>потому свое мировоззрение.. :))
>здорово когда границ нет.. (нет нагромождения шкал, как сказал бы Клейн
>) )
>но как этого добиться ? ... я лично в неведении.. наверное Клейн знает..
как
>отбросить шкалы.. :))
>КАК ? :)

Шкалу отбрасывать не надо. "Истинное будо - быть в центре вселенной",
говорит Морихей Уэсиба. "Быть в центре вселенной" - это шкала. То, на чем
базируется представление учащихся, - это не шкала. Это ее участки, ее
обрывки, ее обломки. Нахождение не в "центре вселенной", а во "фрагментарных
окраинах". Причем, нахождение блуждающее, дрейфовидное. ...Абсолютная шкала,
плз. Плюс тема "Основа сознания" в архиве Школы.

>Георгий

Привет!
Клейн.