ГЛОБАЛЬНЫЙ ПЕРЕДЕЛ ШК ОЛЫ

Hi All!

Прошу отнестись всех очень внимательно. Особенно Витаху (Amano)

Я планирую перенести всю школу по второй логике на zen.ru (с Клейном согласовано :)

В последнее время становиться очень неудобно пользоваться group.yahoo.com.
Часто по причине глюков с бесплатными мейл-серверами многие подписчики оказываються заблокированы и не получают писем.
С кодировками вообще бардак твориться... вследствии чего затрудняеться нормальная генерация архивов конференции...

В общем много стало подписчиков и нужно пожалуй менять подход к конференции...
Поэтому я и затеваю весь этот переезд...

Короче план такой:

В полночь с 31 мая на 1 июня я заблокирую существующую конференцию... убивать ничего не будем
просто приостановим действие...
Одновременно с этим будет создан альтернативный список рассылки
с адресом school@zen.ru (или что-то наподобии). Все подписчики школы будут подписаны
на новый лист автоматически. Всем будет отправлено уведомление об этом.
Далее начиная с 1 июля нужно будут пользоваться только новым листом.

Новый лист не будет принимать писем с неправильной кодировкой ( мечта :)) привет VT! :))
(Я надеюсь что благодаря этому сумею сделать в короткие сроки автоматическое
обновление архива не раз в месяц а прямо живьем и все письма можно будет читать сразу там)

В новом листе не будет рекламы и банеров.

ПРОСЬБА К ПРОДВИНУТЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ Micro$oft Outlook'a
Пожалуйста напишите подробную инструкцию для своих товарищей по школе
как настроить кодировку koi8-r для исходящей корреспонденции.
Мы разместим эту ценную инструкцию на страницах архива.

Все сомнения и колебания а также вопросы по поводу переезда отправляйте
по адресу gleb@zen.ru

Радости :))

--
Best regards, Gleb Galkin