Re[4]: I shvarcu prihodit konec:)))))

Привет, Георгий! :)! :))

Monday, May 28, 2001, 3:43:40 PM, you wrote:

GF> правы когда молчат.. :))
GF> когда начинают спорить оба неправы.. :)) потому как пытаются навязать друг
GF> другу свое мировоззрение..
GF> когда кого-то ЗАСТАВЛЯЕШЬ разделить свои взгляды на что-то (глобальное ли,
GF> локальное ли.. неважно), получаешь подтверждение, что твое мировоззрение
GF> единственно верное.. хотя это не так.. :)) всегда :))

А почему спорить, Гриш? В чем-то ты и прав, читая аппонентов, многое в
своем взгляде корректируешь и меняется или наоборот подтверждается
своя точка зрения. Но представь, что все так будут делать.. :) За кем
тогда наблюдать? У кого учиться? Если все сидят и ждут "вот сейчас ему
ответят, а я посмотрю и поучусь" :)
Правда отвечать можно по-разному... но это уже от конкретного человека
зависит. :)

GF> "Здесь каждый с кем-то говорит, но каждый слышит лишь себя... " (с)
GF> :)
GF> потому что у каждого свои границы.. :)) свои шкалы.. свое восприятие.. и
GF> потому свое мировоззрение.. :))
GF> здорово когда границ нет.. (нет нагромождения шкал, как сказал бы Клейн
GF> ) )
GF> но как этого добиться ? ... я лично в неведении.. наверное Клейн знает.. как
GF> отбросить шкалы.. :))

GF> КАК ? :)

:)

GF> Георгий