Смысл разделения

Привет, ВСЕМ!
Вот тут в Школе началась новая тема, завешенная Клейном - "Смысл разделения
на 2 пола".
Пока штиль на эту тему - я сам проведу границы и отвечу в проведенных
рамках.
Итак: Какие механизмы выгодно отличают двуполое размножение от иных способов
(на примере людей)?
Ответ: При таком способе (двуполый) размножения решается своеобразный коан -
как двигаться вперед при этом одновременно сохранять всЈ, что было накоплено
ранее. Почкование и т. д. решали лишь одну часть задачи - как сохранить
накопленное ранее (то есть потенциал роста и качественного развития
минимален) - переход к двуполому размножению решил эту задачу :)
Во-первых: у детей сохраняются родительские черты ("черты" - в плане -
"сохранения накопленного ранее")
Во-вторых: у детей появляется значительный потенциал для развития (на основе
смешения полученной от родителей разнородной информации)...

Прошу биологов более подробно раскрыть эту тему. Мне "умности" по этой
тематике не хватает :))
Лассо.