Re: Смысл разделения

Привет!

On Tue, May 29, 2001 at 10:50:47AM +0400, Lasso wrote:
> Привет, ВСЕМ!
> Вот тут в Школе началась новая тема, завешенная Клейном - "Смысл разделения
> на 2 пола".
> Пока штиль на эту тему - я сам проведу границы и отвечу в проведенных
> рамках.
> Итак: Какие механизмы выгодно отличают двуполое размножение от иных способов
> (на примере людей)?
> Ответ: При таком способе (двуполый) размножения решается своеобразный коан -

Своеобразный коан - ето не коан значит? :)

> как двигаться вперед при этом одновременно сохранять всЈ, что было накоплено
> ранее. Почкование и т. д. решали лишь одну часть задачи - как сохранить
> накопленное ранее (то есть потенциал роста и качественного развития
> минимален) - переход к двуполому размножению решил эту задачу :)
> Во-первых: у детей сохраняются родительские черты ("черты" - в плане -
> "сохранения накопленного ранее")
> Во-вторых: у детей появляется значительный потенциал для развития (на основе
> смешения полученной от родителей разнородной информации)...

Еще происходит коррекция ошибок (генетических). Т.е. если радиацией например у одного родителя
ген нарушен в одном месте, а у другого в другом, то теоретически, возможно, говорят...
И конечно - смешивание. Смешение т.е. То о чем ты говоришь.
А еще.. еще.. это благоприятствует образованию каких-то соц. структур. Типа семья.

Привет.