Re[6]: Shvarz

Привет Георгий!

Извени, но я хочу до конца разобраться в истории со Шварцем, точнее с
его победой на соревнованиях, там где он Оливу переиграл.
Только не сердись и не считай меня моральным уродом, но я хоть убей не
могу понять, в чем Арнольд был не прав. Я два дня думаю над этим и
все больше убеждаюсь, что все он сделал правильно. только не бей!!!
Давай границы проводить. Я ведь понимаю, что где-то он не прав, но
давай найдем те границы, в которых он не прав. И те , где он прав.
Итак, помоги мне ответить на вопросы:

1. Какие правила спортивных соревнований по бодибилдингу нарушил Арнольд?
2. Какие правила спортивных соревнований вообще он нарушил?
3. Какие правила соревнований (противоборств) он нарушил?
3. Какие правила он нарушил?

Теперь пройдемся по аналогиям.

1. Мультик "ну погоди". Действие в доме пионеров, там где заяц - робот.
Волк, что бы отвлечь его (зайца-робота) внимание на другую задачу,
тычет пальцем назад и говорит: "О". В смысле, оглянись! Заяц
оборачивается, волк убегает. Волк молодец, вызывает восторг за
сообразительность. Второй раз волк так же повторяет прием, но
заяц-робот говорит: "Не-а!". Заяц вызывает восторг! Оливу конечно
жаль, но разве можно быть таким наивным? Можно, если цель потеряна!
Шварц грамотно сыграл. Он подменил Оливе цель. Олива пошел отдыхать, а
Шварц свою цель сохранил и остался выигрывать. Еще раз обращаю именно
на это внимание, на цель. Олива забыл, зачем он вышел на арену, и это
он, Олива проиграл, а не Шварц выиграл. Что ж, проигравший плачет.

2. Когда это было, чтобы белый флаг поднимался во время боя?
переговоры ведутся перед боем, перед атакой, перед действием, когда
очевидно, что на неопределенности результата можно что то выиграть. А
белый флаг во время боя - это проигрыш, это руки вверх.
Пусть стратеги поправят, если я чего путаю.

3. Теоретически представим себе некоторое сражение двух противников.
Пока были патроны, стреляли патронами, кончились патроны, пошли в
штыковую, сломали штыки, пошли в ход кулаки, отбили руки, устали.
дальше что? по домам? ну а если можно победить еще и хитростью?

Ну достаточно вроде я всего наговорил. Где-то может не прав, жду
поправок.

Я собственно и не ради Шварца все это затеял сызнова. просто прорубило
меня, есть одна притча ветхозаветная, я ее только сейчас понял. там
речь шла о двух братьях, один был кучерявенький и старший, второй с
прямыми волосами и младший. Родитель их был слеп. Старший должен был
получить от отца благословение, так положено, чтобы старший его
получал. Но младший тоже его хотел, очень сильно. Тогда он накинул на
себя овечью шкуру, как парик, и получил то чего хотел, обманом,
конечно. Прикол в том, что в Библии этот младший представлен как
образец для подражания. Я вот этого понять никак не мог. почему
обманщик в почете? Ведь Билия - это достаточно серьезная книга.
А теперь понял, почему.

P/S Кто пустил перед днем города (Питера) волну непротивления злу
насилием. Очень не вовремя, однако.

Привет, Антон.

GF> Простая история..
GF> Жил был австрийский мальчик по имени Арнольд.
GF> У него был суровый папа, он заставлял мальчика заниматься спортом и т.д. и
GF> Ф.Р.
GF> Тотальный
контроль.......->>..........комплексы....... ->...........гипертрофированная