Re[4]: расцветания цветков

Привет, Клейн!

Стыдно мне. Как маленький - самому все ясно, а все подтверждений
каких-то хочется. Все, обет молчания, пока не будет чего-нибудь
конструктивного. Количество слов и мыслей прискорбно сказалось на
их качестве :(.

Спасибо тебе за "бабушкину заботу" :))))

Привет
Валера

Ниже моего нет.
еееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее