Re[8]: Shvarz

Привет, Валера.

V> Во, я понял, в чем фишка :)) Георгию кажется недопустимым улиссовский
V> моральный кодекс Шварца (цель оправдывает средства),
Это что то похожее. "Цель оправдывает
средства" - это значит все средства хороши.
Я имел в виду другое: "Цель требует средств." Ну что сделал Арнольд
плохого? Он бил ниже пояса? Он сказал: "Олива, ты устал, иди отдохни,
не думай о победе, она ведь не нужна тебе, тебе нужен душь, мягкая
кровать, холдное пиво из холодильника, разве мало тебе славы, той,
которая уже есть у тебя? И я устал, Олива, и я тоже пойду." И Олива
пошел. А Шварц остался, потому что он не на столько устал, чтобы
холодное пиво стало ему важнее победы.

> [...]
V> и в этих границах - прав. Но! Справедливость - это внутренняя шкала, и
V> не более того. Бессмысленно искать ее "вне". Поясню: Георгий видит -
V> Шварц поступил паскудно. "Никогда не буду так поступать" - это
V> отстройка своей внутренней шкалы. "Шварц - говнюк!" - это простая
V> эмоциональная констатация сравнения шкалы Шварца со своей, ни к чему
V> не ведущая. Шкала Шварца не претерпевает в результате никаких
V> изменений, а в сангхе - шум и скандал :))))))) Вывод - побеспокоимся о
V> себе, а о Шварце пусть беспокоится Шварц :))))

a>> P/S Кто пустил перед днем города (Питера) волну непротивления злу
a>> насилием. Очень не вовремя, однако.

V> Это что за волна такая? Сильно город затопила? :)))))))

Меня. Меня захлестнула война непротивления злу насилием. Ее кто-то
пустил. Смотрел фильм про события во Вьетнаме, про доблесть всякую, и
скрежетал зубами, вот ведь уроды какие, стреляют...

V> Привет!
V> Валера
Привет, Антон.