Re: Re[8]: Re: Привет, Валера. - 2

Привет, Лотос!

-----Исходное сообщение-----
От: Lotos <lotos@zen.ru>
Кому: Klein <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 29 мая 2001 г. 12:25
Тема: Re[8]: [klein-by] Re: Привет, Валера. - 2

>Привет, Клейн! :))))

>Научу так, что не выиграешь!

Во-первых, учить нужно так, чтоб мог выиграть. Иначе это никакое не
научение. ...Единственно, что можно себе оставлять - это один-единственный
прием, для того случая, если наученный тобою вдруг решит тебя убить... Ну,
это старинная дзенская мысль... :))) Про наконечники стрел слышал? А про то,
как кошка учила тигра? :)))))))

Во-вторых, - Ольсон сказала :)))) - "Мы во все выигрываем!" :)))))))

>Лотос :о)

Привет, Лотос! :)))))
Клейн.