Re: Zenнаходки :)

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: krvss <krvss@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 29 мая 2001 г. 14:28
Тема: [klein-by] Zenнаходки :)

>Всем привет!! :))))
>Я новичок, но у вас тут всЈ так здорово, что очень захотелось
проявить:)ся:))

>О действиях.
>Как-то в Хелпе я наткнулся на мысль (не помню дословно:) что заклинания
есть только в чЈрной магии. В белой - их нет:))
>Недавно понял - почему :) Белая магия - она сама по себе. Она - как бы так
сказать - "неспециальна". А если что-то хотят заставить происходить (даже
хорошее) - это уже чЈрная.

Да. Ты понял правильно. :))))

>Здесь есть что-то общее со свободой от предпосылок к действию и от
результата действия. Как бы так сказать... "Вторая Логика работает с
бесконечными величинами". Это как мне кажется - о том же. То есть перед
одним и тем же действием могут быть самые разные предпосылки :) Потому,
перед тем как сделать нужно посмотреть в бесконечность на предмет наиболее
подходящего в данном случае :) Посмотрел - выбрал-сделал и дальше...
Действие - оно как бы не начинается и не заканчивается. Почему-то мне это
напомнило тай-чи :))
>Звучит не очень путано ? :))

"Здесь есть что-то общее со свободой от предпосылок к действию и от
результата действия." - Да. Так. "Свобода от предпосылок к действию и от
результата действия" - это и есть белая магия. Это и есть недеяние. Это и
есть слияние индивидуального потока с божественным. Это и есть просветление.

Привет!
Клейн.

//////////////////

> [...]
>"- Чего в свободное время делаешь? В баньку ходишь?
>- Да нет.
>- Ага, ну тогда по кабакам?
>- Да нет...
>- По женщинам?
>- Нет...
>- А как же ты расслабляешься?!?
>- А я не напрягаюсь."
>
>Zenцитата - насчет zenискусства :)
>"- Ой, то не вечер да не ве-е-ечер, - запели строгие мужские голоса, -
мне да малым мало спало-ось...
> - Люблю эту песню, - сказал я.
> - Как же ты ее барин, любить можешь, если не слышал никогда? - спросил
Игнат, присаживаясь рядом.
> - Почему же не слышал? Это ведь старая казачья песня.
> - Не, - сказал Игнат. - Путаешь. Эту песню господин барон специально
для нас сочинили, чтоб мы пели и думали. А чтобы нам легче запомнить было,
в ней и слова такие же, как в той песне, про которую ты говоришь, и музыка.
> - В чем же тогда заключается его участие? - спросил я. - Я имею в виду,
как тогда можно отличить ту песню, которая была раньше, от той, которую
господин барон сочинил, если там и слова такие же, и музыка?
> - А у той песни, которую господин барон сочинили, смысл совсем другой."
* Пелевин - "Чапаев и Пустота" *