Re: Отчет об акции :)))

Привет,

Мне очень понравилось, классно, на страничку поставим.
название: "Химика День Хорошего в г. Кемерово"
согласны ?

>Привет, ребята!
>
>Привет, Игорь и Виталик!
>Каковы ваши успехи в создании странички отчетов об акциях Зенру и ребят из
>ы2м?

Все остается в силе. Кто проводил какие акции или даже не акции - пишите,
поставлю. Страницу доделали, отправили чтоб Лотос поставил на сайт.

PS. Нет, ну блин, супер мероприятие ! :))) прямо аж от сознания того что вы там
конфеты дарили, здесь настроение повышает. просто рад

виталик