Re: Что то начинает действовать.

От: The Path <thepath@mail.ru>
> Привет, Антон,
> Что ты практикуешь для остановки внутреннего диалога?
> Если кто-то может что-то сказать по этому поводу, будет здорово. Насколько
правомерен сам вопрос?
> На что обратить внимание?
> Thepath

Привет, Thepath!

Я не Антон, но пару мыслей возникших по поводу. Я не знаю способа
"остановить внутренний диалог" - этот "бормотунчик" кажется присутствует
всегда, если не спишь. Не то, чтобы он действительно бормотал, а как бы
ощущение наличие "мыслей" по поводу. "Вот мысль пробежала и ау..." Однако в
моменты когда действуешь, делаешь что-то конкретное, внимание отвлекается
на действия и все эти мысли и чувства мелькают в свободном полете. "Ну и
пусть себе летит..."

AlexSilver

http://docs.yahoo.com/info/terms/