Re[8]: Shvarz

Привет Георгий!

GF> Привет !

GF> Суть не в том, "прав" ли Арнольд и какие правила.. :)) он нарушил..
GF> Суть в том, что он самец,
GF> а для самца правила - это то, что устаналиваются самцами же,
GF> то есть теми, кто "сильней".. :))

Правила соревнований устанавливаются судейскими коллегиями. Если бы Арнольд посмел
нарушить правила соревнований, то он не победил бы.

GF> самцы - это те, кто бодаются рогами.. чтобы "доказать" и "получить право
GF> на".. :))
GF> побеждают они при этом или проигрывают - не имеет ровно никаго значения,
GF> соблюдают они при этом правила(ими же придуманные :)) ) или не соблюдают -
GF> не имеет значения,
Соревнования главной целью имеют выявление победителя, поэтому имеет
значение (в рамках соревнований) проигрывает он или выигрывает.
Главное значение имеет.
Он не нарушал правил соревнований. Это тоже имеет некоторое значение.

GF> потому как они "не правы" изначально..
GF> они стали "не правы" тогда, когда у них рога выросли.. :))
GF> В этом вся суть.. :))

В рамках соревнований решать "прав" или "не прав" должен судья.
А спортсмен должен думать о победе. если футбол - бегай и забивай голы.
Когда Марадона суграл рукой в зоне, забил нашим гол, а судья не
заметил нарушения и защитал гол, то это судья урод, а Марадона - футболист.
Как вышло, так и сыграл.

У нас тоже есть право судить, по определению есть. Вот мы осуждаем
Шварца, что выиграл он нечестно, но он все равно выиграл. В этом тоже
есть свой большой урок. Лоханулся Олива, больше не будет, я думаю :)).

GF> Георгий
Антон.
GF> ЗЫ (ниже моих слов нет)
Моих тоже.