Re: Смысл разделения

Привет! :))

----- Original Message -----
From: Valera <valera@deol.ru>
To: Klein <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Wednesday, May 30, 2001 3:16 PM
Subject: Смысл разделения

Школе, в

> Если на одного Клейна имеется 1000 мудаков, которые портят все, к чему
> прикасаются, тоже выйдет статистически чисто :)))))

Сравнил тоже!... Вас учить и размножаться! Совершенно разные вещи!
..."Размножаться" хоть смысл какой-то имеет... Границы! Границы, плз. :)))

> А серьезно

А серьезно - Да. Один Будда 2 споловиной тысячи лет назад. И еще несколько.
Ну, может быть несколько десятков, или сотен, или тысяч, или десятки тысяч,
неважно, человек на миллиарды, миллиарды и миллиарды... А мир становится все
лучше. Еще триста лет назад - да даже 250! - на площадях при скоплении
народа людям отрубали руги, ноги, головы, вспарывали животы. А сейчас этого
нет. "Статистически чисто" - да, работает.

Привет!
Да. Шутка.
Уже ответил.
Привет!