ответ Клейну

Klein wrote:

> Привет, Елена! :)))

Привет! :)))

> Ты меня не поняла. Точнее, я был тобой неправильно понят. Точнее, я изложил,
> видимо, так, что ты не смогла понять мою мысль. :)))

Ну, тупая, я... бываю :)

> Ниже.

Елена

> так -

Клейн:

> инь-ян -

Елена:

> не
> рода...

Клейн:

> [...]
> бы. :)))" И дальше завешиваю интересный вопрос-тему: "Смысл разделения на 2
> пола не в этом. :))" А дальше даю наводку: "Можно размножаться вегетативно,
> почковнием, делением, как вирусы впрыском РНК... да много способов..." Потом
> даю еще наводку, которая есть одновременно и связка с ранее введенными
> понятиями, - я пишу: "Досковых". :)))" А дальше, закрепляя подвеску
> вопроса-темы, пишу: "У двуполого способа - инь-ян - у разделения на 2 пола -
> несколько другой смысл. :)))". Слова "Инь-ян" я пишу, чтобы в голове
> учащегося возникло противопоставление понятий "Инь-Ян" и "Доска".

Угу...

> Но некоторые ученицы Школы по Второй логике, проведя границы с помощью
> принципов ЧСВ,

это - понятно (чувство собственной важности)...

> ЧВС

а это как расшифровывается?

> и СЧБ

???

> , пишут: "Клейн, как ты мог обо мне тАк подумать!??"
> Отвечаю. "Не думал я о тебе. Я думал о биологическом виде и о смысле
> двуполой системы размножения." :) Пишут также некоторые ученицы Школы по
> Второй логике: "И мысли не было, что разделение на два пола нужно
> исключительно для продолжения рода..." Сообщаю. "Разделение на два пола
> нужно исключительно для эффективного продолжения рода, т.е. для эффективного
> выживания организма под названием "биологический вид". Ученицы пишут: "как,
> минимум, мы дополняем друг друга и еще куча всего..." Ответ: "Разумеется..."
> [...]

Спасибо за разнос... посудной лавки! :)) Учту, буду работать над вылавливанием,
а затем изживанием вышеназванных вредителей. :))

> или
> мужчин,
> на
>
> Обрати внимание, Елена, - я тебе тоже напомнил мужчину, который "мог обо мне
> тАк (!??) подумать".

Понятно. Создаю себе мнение-представление о ком-либо, а затем общаюсь уже не с
человеком, а со своим представлением о нем... :( (стыдно :) до делов...)

> качки
>
> Я хоть раз написал в Школу, что я люблю или не люблю? Бери пример с меня.

Так точно, сэр! :)
(и все же - может о том, что "люблю" - можно рассказывать, это же не увеличивает
негатив, скорее, наоборот - увеличивает дозу положительных эмоций?... )

> Конструктивнее, пожалуйста.

"В человеке все должно быть прекрасно - и душа, и тело, и лицо, и мысли" (с.) -
не очень точная, кажется Чехов. (простите, если ошиблась)

> Тебя еще и заносит.

Местами, временами...

> Ну, в добавление к "жесткая, но добрая"... Т.е. нужен
> еще, видимо, эпитет в добавление к "жесткая, но добрая" для более точного
> описания... :)))

заносчивая... :))

> Привет!
> Клейн.

Спасибо за уделение мне внимания :))
Елена.

> PS: И Лотос еще говорил, что хвосты технические нужно стирать внизу в
> письмах, а то он за это от Школы отключать будет.

Ты меня пугаешь...
P.S. Скажи - а в этом письме ничего лишнего не оставлено?