Re: Смысл разделения

Привет! :))

Привет, Шамайка :))

Когда я писал первое письмо, то смутно-смутно помнил сюжет, но не мог вспомнить откуда и кто автор :) Спасибо, я его сразу же скачал :))

Вот триада - с одной стороны больше возможностей, но с другой мне все-таки кажется что и устойчивость меньше...
Возможно, разделение, кроме повышения устойчивости и одновременном росте эффективности (функциональности) как-то связано с восприятием и с пониманием?

Счастливо,
Стас :))