Re: Границы

Привет,
Когда двое делают одно и то же, это не значит, что они делают одно и то же.
Когда двое проводят границы, это не значит, что они проводят одни и те же
границы.
Когда двое проводят одни и те же границы, это не значит, что они делают в этих
границах одно и то же.
Пример. Я задаю вопрос: В чем смысл/назначение/предназначение/
Школы? Чтобы мне получить ответ, нет, точнее - получать ответ,
я провожу границы: Смысл - это... Предназначение - это...
Школа - это ...Как только я провожу границы, давая определения - они,
границы, перестают существовать, так как возникает потребность провести
границы для границ. Например: Школа - процесс обучения навыкам, получения
знаний и проверки способностей учеников. "Процесс - это..", "Обучение - это
..." и т.д.Т.е. происходит, как мне кажется следующее: когда я описываю (в
значении "даю определения")
первоначальные границы, то, образно говоря, "ловлю солнечный зайчик" -
границы все время ускользают.

Вопрошание ответа в своих границах? Да !.
Получение ответа в других границах? Да ! Это будет другой ответ на мой
вопрос. Ответ на мой вопрос.. Вопрос чей? Мой !. А ответ ? Если вопрос
мой. И ответ мой! Ответ мой? Мой! Ответ был в других границах?! Ответ
мой? Мой! Другие границы ? Мои!
И "свои границы" мои.
И "другие границы" мои.
Какая разница между "своими" и "другими"?
Если они мои? Да никакой. ..
Кроме границ...

Моя жизнь не имеет цели.
Моя цель имеет жизнь...