Re[2]: Границы

Привет, denik!

Thursday, May 31, 2001, 3:20:41 PM, you wrote:

d> Привет,
d> Когда двое делают одно и то же, это не значит, что они делают одно и то же.
d> Когда двое проводят границы, это не значит, что они проводят одни и те же
d> границы.

Естественно. Границы проводятся в соответствии с конкретной целью. Без
цели границы не имеют смысла. Цель у каждого своя.

d> Когда двое проводят одни и те же границы, это не значит, что они делают в этих
d> границах одно и то же.

Границы проводятся для того, чтобы можно было применить алгоритм
(Первая логика). Алгоритм может быть разным (может быть и
неправильным, но с этим уже проще).

d> Пример. Я задаю вопрос: В чем смысл/назначение/предназначение/
d> Школы? Чтобы мне получить ответ, нет, точнее - получать ответ,
d> я провожу границы: Смысл - это... Предназначение - это...
d> Школа - это ...

Это не границы, а определения. "Границы" - это ограничение СЕБЯ (своей
области рассмотрения) действительно важными факторами. В соответствии
с целью (своей). Правильные границы в данном случае - "В чем
смысл/назначение/предназначение Школы для МЕНЯ?". Сразу отпадает
потребность в дурной цепочке определений :)))))) И возникает
потребность в определении своей цели :))))) Правильный вопрос - это
уже почти ответ :)))))

d> Как только я провожу границы, давая определения - они,
d> границы, перестают существовать, так как возникает потребность провести
d> границы для границ. Например: Школа - процесс обучения навыкам, получения
d> знаний и проверки способностей учеников. "Процесс - это..", "Обучение - это
d> ..." и т.д.Т.е. происходит, как мне кажется следующее: когда я описываю (в
d> значении "даю определения")
d> первоначальные границы, то, образно говоря, "ловлю солнечный зайчик" -
d> границы все время ускользают.

d> Вопрошание ответа в своих границах? Да !.
d> Получение ответа в других границах? Да ! Это будет другой ответ на мой
d> вопрос. Ответ на мой вопрос.. Вопрос чей? Мой !. А ответ ? Если вопрос
d> мой. И ответ мой! Ответ мой? Мой! Ответ был в других границах?! Ответ
d> мой? Мой! Другие границы ? Мои!
d> И "свои границы" мои.
d> И "другие границы" мои.
d> Какая разница между "своими" и "другими"?
d> Если они мои? Да никакой. ..
d> Кроме границ...

Границы, которые ты проводишь, всегда ТВОИ. Придется для начала
определиться с собой - сколько тебя? "Его было пятеро, и всем пятерым
было так плохо..." (с) Пелевин :)))) Видишь, как далеко все это
заводит. А Клейн все - "логика, логика"... :))))))

d> Моя жизнь не имеет цели.
d> Моя цель имеет жизнь...

А природа Будды имеет собаку... :))))))

d> Деник,