Re: Смысл разделения

Привет!

двуполое -пестики-тычинки,

вданной

> Я про это и спрашивала - являются ли они двуполыми, но при этом
качественно
> другими, чем мы? Но, вроде понятно - просто растения не рассматриваем как
> двуполые :) Спасибо!

Мир растений не менее велик, чем мир животных, и там тоже есть и половое, и
бесполое(очень разнообразное!) размножение. И, как мне кажется, Инь и Ян у
двуполых существ, хоть и зеленых, проявляется.
Вопрос взаимодействия полов у растений предлагаю не обсуждать, во всяком
случае пока. Чтоб не путаться в и без того довольно сложном вопросе. То
есть, "они есть двуполые тоже, но в данном случае не про них речь".

Ольга