Re: Subject: Опять вирусы

Привет!!

хе-хе...:)))

а хай нэ лизэ!! ;)))))

Спасибо за консультацию, ребята!

Всех с последним днем весны :)))

- - - - - - - - - -

x> Программа sulfnbk.exe - это программа резервного копирования длинных имен
x> файлов, часть Windows'98. Поэтому каждый, у кого Windows'98, обнаружит ее в
x> C:\Windows\COMMAND :)))

x> Кто хочет убедиться, что у него правильная sulfnbk.exe, а не вирус, может
x> проделать следующие действия:
x> 1) Найти свою инсталляцию Windows'98
x> 2) Скопировать оттуда в отдельный каталог файлы
x> extract.exe
x> precopy1.cab
x> precopy2.cab
x> 3) Перейти в этот каталог и запустить из командной строки
x> extract.exe /A precopy1.cab sulfnbk.exe
x> 4) Можно просто скопировать полученный правильный sulfnbk.exe на его место в
x> C:\Windows\COMMAND

x> Если есть спортивный интерес, продолжим
x> 5) Выполнить
x> ren sulfnbk.exe sulfnbk.ex1
x> 6) Скопировать из C:\Windows\COMMAND sulfnbk.exe в каталог с sulfnbk.ex1
x> 7) Выполнить
x> fc sulfnbk.exe sulfnbk.ex1
x> 8) Команда fc покажет, отличаются эти два файла или нет

x> Успехов!

x> xPump

V> Всем привет!

V> Насчет вируса - лажа!!! Я проконсультировался у понимающих людей
V> (провайдеры, у меня за стенкой сидят), и выяснил вот чего. Этот файл
V> был заражен на компе у одного мужика, и он с перепугу разослал всем
V> предупреждения. Короче, это была его локальная проблема. Файл этот
V> входит в комплект Виндузов и для чего-то, соответственно, нужен. Всем
V> нашедшим у себя этот файл - не спешите его стирать!!! Прогоните лучше
V> директорию свежим антивирусом. Информацию о новых вирусах см. на
V> www.viruslist.com

V> Валера

> [...]

*******
Виталий.

. . .

Как я уже раньше правильно сказал, а завались оно все за ящик.