Re: семья, любовь

Elena пишет:

> Привет, Denik! :))

> Елена: Любовь, карма, судьба, ... Быть может она - именно та, которая
> идеально дополняет тебя (и себя) до целого, ваши энергетические потоки
> резонируют... :))) (да мало ли причин...)

> Стоп. А зачем (почему) ты задавал вопрос? Тебе же все равно "Не объяснит
> никто" ! ...

Через ответы других яснее понять этот свой смысл.

> [...]

> смысл/предназначение/цель создания семьи", потом - другой тоже достаточно
> определенный вопрос (еще в более узких границах) "Почему я возвращаюсь к той
> женщине, от которой ухожу?"
> Извини, если я тебе показалась слишком резкая... я не такая :))
> Если тебе нужен ответ, задай его, в Ш2л найдутся люди, которые ответят,
> помогут, или хотя бы попытаются это сделать (и я тоже :) ) .
> Но твои вопросы напоминают "хлопок одной ладонью" или "шаг вперед, два
> назад"...
> (Ты вроде спрашиваешь "В чем мой смысл?", а затем пишешь: " Не объяснит

Я учусь....

> Елена: :) Почему, или же так: как, в чем проявляется у тебя лично эта
> увеличенная ответственность за биологически не своего ребенка?
> (это не праздный вопрос, у меня похожая ситуация до ровно наоборот :)), так
> что твой ответ, возможно, очень поможет мне :) )

1. В разговорах с его мамой, касающихся ребенка (ну например, идти ему в
школу или нет) - высказываю, иногда специально, противоположную маминой
точку зрения.

2. В своих отношениях с ребенком - не заставляю его и не убеждаю его
поступать так, как я думаю "правильно". Когда это не касается
его здоровья (питание, одежда по погоде, продолжительность сна)

> Всего тебе доброго в жизни! :)

Это сказал не резкий человек!
Всяческой удачи! Привет!:)))
Деник