Re: Subject: Спасибо, Игорь.

Привет, Аня! :)

...не знаю чего и писать то :))))...вернее...как...

знаешь, Клейн 1. обладает ОЧЕНЬ трезвым и ОБЪЕМНЫМ восприятием -
значит то, что он пишет он ЗНАЕТ! точно тебе говорю :))
2. не может делать лишних движений
3. он ПРЯВЛЯЕТСЯ...(ты реагируешь)
4. заставляет нас (когда приходит время) Проявляться и
видеть СЕБЯ.
5. его благодать иногда принимает форму палки - когда в
дзэн-монастырях кого то били палкой, это воспринималось
как заслуженное, в смысле подарок, только ЛЮБОВЬ
Мастера этим управляла!
...когда в монастырях стали появляться европейцы, над
ними вешали табличку - "не бить"...читала, небось?
:)).. это от того, что слишком уязвимое эго.

знаешь, у тебя все нормально! :))...ты, просто остановись!...ну, сядь
посиди, что ли ...а потом....напиши Клейну о СЕБЕ!!!...да
ПРОЯВИСЬ....в, смысле, оставь свое состояние там, где ему хочется, а
сама, посмотри...ну, ПОСМОТРИ!...
тебя не нужно утешать...ты уже заслужила , что бы тебя не
утешали!!...ну, что тебе от того, что скажут - Аня, ты хорошая..и.т.д.
Аня!...говорю тебе - ты ХОРОШАЯ!! я серьезно! :))))

вот, я здесь сижу за столом..и мне очень захотелось ответить тебе, я
знаю о чем ты пишешь :))..потому, написал не то, что думал, а то, что
увидел внутри себя. :))

держи мою рукею(как мой Мастер Дынька говорит :)) )...поклон тебе!!

Держись там!! :)))))

С уважением, Витаха.

p.s. ..вот и познакомились...:)))

March 2001