Fw: Перевод письма Риаза :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Kurenkova Tatjana <tatjana@zen.ru>
Кому: Klein <Klein@zen.ru>
Дата: 1 марта 2001 г. 13:43
Тема: Перевод письма Риаза :))))

Дорогая Таня!
Спасибо, за твое замечательное письмо. Я наше его только сегодня и
почувствовал себя счастливым, прочитав несколько слов от вас. Мои
поздравления Саше с днем рождения. У меня все в порядке. Я выручил своего
брата от агента и агент согласился вернуть мне деньги обратно. Ох -
приключение. Сейчас у нас кормящая погода и много туристов - не хватает
времени на отдых и расслабление. Работа это хорошо, но утомительно -
ложиться поздно ночью и вставать рано Вау!
Да, Таня, конечно, пришли мне экземпляр журнала. Вот мой адрес......

Расскажи мне что у вас?
Я вырезку из "Правда Ньюс", там, где мы вчетвером, повесил у себя в
ресторане и все посетители, приходя ко мне спрашивают меня о ней. И я
чувствую себя очень гордым и благодарным вам всем в этот момент. Ощущение
счастья очень важно и вот поэтому у меня родился слоган "Счастье это как, а
не что. Талант - не вещь (вещественен)".
Хорошо, Таня. Я оставляю Вас в покое и вернусь снова проверить ответ.
До свидания и мою любовь всем, кто меня помнит.
И последнее - я укрепил маленький сад с красивыми цветами и растениями и
садовую изгородь и теперь сад (участок) выглядит более привлекательным и
дает мне чувство жизни и любви.

Хорошо, Чао....
Риаззи

March 2001