Re: SOS!!!

Дорогая Аня, привет!
:))))))

.----- Original Message -----
From: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
To: Школа <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, March 01, 2001 2:15 PM
Subject: SOS!!!

> Дорогие мои! :-))) Спасите хоть вы... Кто читает Форум ЗенРу...
>
> Клейн мне написал вчера: "Про все остальное. Я не собираюсь "вербовать" ни
> тебя, ни кого другого... И не хочу такого "понимания" моей деятельности...
> :)) И не буду! :))) Короче, - я не буду тебя учить. И, следовательно, - и
> так далее..."
>
> Неужели кто-то так же понял все то, что я делаю на форуме??? Это
> кошмар...!!! Лока, Виталик, Кора, Пух??? Неужели только ТАК можно понять,
> что я там писала?!?! Товарищи дорогие! :-)) Спасите..... :-))
>
> аня.

Я как всегда все узнаю последним.
Пришел домой с работы, почту получил, а тут - такое...
Знаешь, мне кажется, Клейн просто-напросто
вышиб из-под тебя опору "привязанность".
Ты пишешь, что не поняла, в чем твоя ошибка.
А я думаю, что это не важно.
Ошиблась ты там на форуме, не ошиблась...
Я и не знаю.
То, что написано, может быть ошибкой,
а может не быть. Теперь - без конкретного "здесь и сейчас",
вернее "там и тогда" - уже и не понять.
КАК это понял Клейн тогда, кроме него самого, - никто не знает.
И с чего ты взяла, что он не доверяет тебе?
Что не будет учить?
Это же урок и был! Нет, есть! Прямо сейчас.
Ситуация-то прямо классическая!
Понимаешь?

Не бойся ничего :)))).
"Боящийся несовершенен в любви" (с) Иоанн Богослов .
Ну и много кто еще об этом же говорил.
Пиши, если что...
Привет тебе! :))))))))

А про ошибки я чуть позже напишу тебе про свой опыт.
Тут, оказывается, есть нюансы.

Пух.

March 2001