Re: SOS!!!

Привет, Аня! :)))

Anna Egorova wrote:

> Дорогие мои! :-))) Спасите хоть вы... Кто читает Форум ЗенРу...

К сожалению, не читаю... Но ... поддержать попробую :)

> Клейн мне написал вчера: "Про все остальное. Я не собираюсь "вербовать" ни
> тебя, ни кого другого... И не хочу такого "понимания" моей деятельности...
> :)) И не буду! :))) Короче, - я не буду тебя учить. И, следовательно, - и
> так далее..."

:) А Клейн действительно очень хитрый ;) Когда я с ним лично познакомилась (а
не через инет), и радостно сказала что-то типа "Ну вот, наконец-то обрела
Учителя!", он на меня так стра-а-анно посмотрел и ответил : "Я - не Учитель."
На самом то деле, он - Учитель... для того, кто считает его своим Учителем...
Но САМ ОН не берет на себя эту ответсветсвенность... И я его прекрасно
понимаю. Мало ли в какие дебри нас занесет :) А если он провозгласит (как бы)
себя нашим Учителем, то ответсвенность за ВСЕ последствия - на НЕМ...
Думаю... я пока не дотягиваю до того уровня, когда нужен Учитель... Вот Клейн
и отказался.
Ты думаешь я сильно расстроилась? НИфига! :))) Я все равно стала у него
учиться :)) (и у Ольсон, привет, Ольсон :))) ) , и пусть он думает по этому
поводу что хочет! :))))))))
(вот такая хитрая Елена :) )
На улице - весна! :)))
Привет из Сибири :)))))))) !!!!
Аня, нет ничего хуже..(с. Кастанеду) . А ты - живешь, и это - главное! :))