Радость :)))

Здравствуй Клейн!
Привет всем!

Просто хочу поблагодарить Клейна и всех участников Школы 2Л за то,
что они есть и что они такие :))) Не знаю как это работает, но
например вчера было нерадостно и стоило только почитать письма из школы, как
начался какой-то бешеный подъем настроения. Спасибо Лена за твое
письмо "уроки жизни". Да много таких писем - это просто одно из них.
В результате сегодня день прошел на ура :)))
Я мало участвую в школе, но она ой как мне помогает. Чаще я учусь у
людей в школе. Понимаю, что еще очень глупый :))) чтобы что-то выдавать
из себя. Часто читаю письма с задержкой в два-три дня, когда
обсуждение какой-либо темы уже закончилось и уже нет смысла, что-либо
слать.
Огромное спасибо :)))

Радости,
Анатолий Востряков,