Частота колебаний системы

Здравствуй, Pooh!
Здравствуйте соученики!

P> Пух:
P> Давайте еще раз взглянем на часы (см сообщение "часы" с файлом clock)
P> и посмотрим что от чего в них зависит, и как управлять процессом.
P> Во-первых частота колебаний определяется самим маятником и равна
P> практически его собственной частоте. То есть частоте, с которой он совершал
P> бы свободные колебания.

Вот! Вот оно! :))) Давно хотел спросить. Пух, никак не могу для себя
понять: почему частота колебаний системы определяется самой же
системой? Почему так? Как-то научно это обьяснить можно? Сам пробовал
с маятником. И это действительно так, но не могу объяснить.

Удачи,
Анатолий Востряков
mailto:vostrjakov@mail.ru

Klein-by Mailing List Archive