мысли о Матрице

Привет всем!!! :)))

Matrix… Мои ассоциации.
Матрица – это привязка человека к вот этой реальности, доступной нам в
обычном восприятии (весьма зауженном).
Три стража – гнев, неведение, алчность.
Жучок, помещенный в Нео – аналог того, что все эти три “какчества” могут
сидеть в нас помимо нашей воли, и, нередко, для избавления от оных требуются
немалые внешние усилия (“пинок” Учителя :)) ).
Белый кролик – знак, который может появиться в жизни человека, его надо
заметить, понять – что наступает переломный момент в жизни.
Две таблетки (красная или синяя) – дуальность человеческой первой логики. На
самом деле почти всегда выбор можно делать из значительно большего количества
вариантов. Хотя бы не есть ни ту, ни другую :). А результат мог бы быть еще
круче…
Отсоединение Нео от Матрицы – картина, которую описывают большинство людей,
когда-либо испытавших клиническую смерть. Черный коридор, свет вдали… А
ведь можно выход ЗА пределы осуществить не так болезненно… Оставить на фиг
эту оболочку…
Постижение прыжков, полетов, и других сверх-качеств – для того, чтобы мы
могли совершить прыжок в пропасть, пустоту, неизвестность необходимы ВЕРА с
свои силы и абсолютное бесстрашие… (очень все перекликается с Кастанедой).
Провидица негритянка – боддхисаттва… Она явно выходит за пределы Матрицы по
собственному желанию, и без всяких “костылей” типа таблеток.
Побеги от стражей – “скорость не менее важна…” (с. Клейн)
Осознание своей силы, своих сверх-способностей Нео – он стал Вершителем, стал
моделировать Матрицу (привычную реальность), опираясь лишь на НАМЕРЕНИЕ…

И еще… С чем я не могу согласиться – с тем , что истинная реальность так
неприглядна… Я ВЕРЮ, ЗНАЮ – мир прекрасен, и расширение восприятия приводит к
тому, что становятся доступными для осознания невообразимые штуки (золотые
нити, аура :) и т.п.).
Т.е. после просмотра фильма я была не уверена в том – стала бы я есть любую
из таблеток… Потому как та реальность, которая показана в фильме мне, мягко
говоря, не понравилась…

Всем теплого солнышка! :))))
Елена.

March 2001