mission completed :) 4

Клейн, привет :)
Все что написано в этом и предыдущих письмах я понял :) Полностью :)
Для этого оказалось достаточно всего то навсего выкинуть неудачную
(костную, негибкую, формализованную и самое главное на хрен не нужную)
модель,и все сразу стало ясно :) Любопытно, что ты как всегда пишешь
буквально и все равно не доходит (в определенных условиях) :)))) Спасибо
:))
Отличная иллюстрация к тому как не надо действовать и как мы (нерюхи)
действуем :) В данной ситуации содержиться очень много и гадом буду, если
не извлеку все уроки :))))))))))))))
Данил