Re: как удивительно устроен мир. ..

Привет, Макс!

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 4 марта 2001 г. 22:37
Тема: Re: [klein-by] как удивительно устроен мир...

>Игорь, привет!
>Слушай... такая тема... интересное письмо. Без многоточий - это важно.
>Про твой уход: не пойми меня слишком буквально, но ты действительно
>решил уехать в глухую деревню? Почему? Почему обязательно в деревню? Чем
>Ачинск хуже?

"Глухой деревней" Игорь назвал мир. Точнее, ту картинку мира, в которой
живет большинство - так получается :))) - людей. Точнее, - мир. :)))) ...Ну,
помнишь, - Гребенщиков?... "А если поймешь, что сансара - нирвана, то всяка
печаль пройдет..." Ну в том смысле, что это - тот же самый мир, только
ПОЗИЦИЯ его восприятия - другая... т.е. - другая картинка :)))) - и поэтому
другой мир. :)))

И еще отмечу - "литературную" - сторону. ...Такой виток спирали... - назвать
"глухой деревней" несколько лет назад - глухую деревню (один конец шкалы), а
сейчас - весь мир (другой конец шкалы)... Красиво... :)))

Помнишь, мы с тобой как-то обсуждали эту тему - плохо в том
> [...]
>смысле "обдумать, а в смысле придать смысл. Ведь смысл жизни можно
>придать где угодно - и в Ачинске и в Москве и в Верхних Пердунах - все
>от тебя зависит. Если ты жил в мире, который "обустроил тебя" путем
>мнимого принуждения жить по законам выбивания ресурса, то почему бы тебе
>самому не обустроить этот мир? И вот про жену: тебе не кажется, что ты
>хочешь слишком легко отделаться - машина, квартира и бизнес - это,
>конечно хорошо, но не помнишь поговорку "мы в ответе за тех кого
>приручили"? Почему не хочешь "спасти" ее духовно? Или это сложнее

"Хотеть "спасти" духовно" - это более ранная стадия развития. Догоняй, Макс.
:))) И еще раз прочти письмо Игоря, плз - там правильно все.

>Прошу прощения за немного резкий тон и отсутствие смайликов - искренне
>(помнишь?) переживаю за тебя, желаю добра, мудрости и смелости.

От смайликов - вообще надо отучаться. Переходить на более тонкую форму
общения-понимания... :))

>МАКС

Привет, Макс!