От: Zalex <zalex@narod.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 5 марта 2001 г. 15:27
Тема: Re: [klein-by] Конус

>Привет всем!

>не

>Как можно научиться "вращать" конус?

Бегая вокруг него. И еще способ: Находиться в том месте, где его вращают и
стараться.

>энергии

>Всегда ли выходит с понижением "качества энергии"? По-моему эволюция живого
>идет именно за счет повышения качества энергии, иначе бы постоянно
>увеличивалась энтропия и развитие жизни прекратилось. Или возьмем пример
>творчества - человек поел и написал программу или фирму организовал...

Ты стираешь строчки. Там дальше было написано - "часть энергии расходуется
на поддержание процесса (на поддержание параметров автоволны), а часть
рассеивается в окружающем пространстве". Не стирай строчки, плз.

Поясню. Та "часть энергии", которая "расходуется на поддержание параметров
автоволны", и та часть, которая "рассеивается в окружающем пространстве" -
они "расходуются" по-разному. "Расходуется1" - это энергия "запасается",
"кристаллизуется", "овеществляется", "создает формы организации энергии
выше, чем в окружающей среде", "не расходуется-растрачивается".
"Расходуется2" - это энергия растрачивается, рассеивается, качество ее
понижается.

В лесном пожаре лишь 000000 сколько-то там энергии уходит на поддержание
"формы волны", т.е. на поджигание следующих былинок. Все остальное - вся
остальная энергия - "обогревает атмосферу" - расссеивается в окружающем
пространстве... В живых организмах "кристаллизуется" немного больший процент
энергии. Но все равно, - очень мало.

...Что такое "пищевые цепочки"? Это столько-то травы должно вырасти -
запасти энергию Солнца (Земля получает 1 двухмиллиардную долю солнечного
излучения, кстати), столько-то травы должно дожно быть съедено кроликом (до
нагуливания такого вот веса) и столько-то кроликов должен съесть человек за
свою жизнь,чтобы быть сильным и умным. ..."Чтобы написать программу или
фирму организовать"...

Примечание. В случае лесного (степного) пожара - когда мы говорим об
"энергии" мы имеем в виду (в границах) "энергию среды, необходимую для
поддержания процесса горения". Вот трава - в ней много энергии, вот пепел -
в нем мало. Трава - это входящий поток энергии, пепел и тепло - выходящий.
Огненный вал - это "сечение энергетического потока", где и происходит
понижение качества энергии.

..."эволюция живого идет именно за счет повышения качества энергии" - да,
верно. Точнее - эволюция живого это и есть "повышение качества энергии".
Не стирай строчки, плз. - Там еще было о повышении сложности модуля -
первичной ячейки организации энергии (информации). ...Об эволюции - позже.
:)) Сначала простое - простая обычная автоволна на примере химических
реакций, плз... :))

>слой,
>"не

>Как увеличить уровень сложности слоя модельности?

Переход от слоя к слою к основе сознания. Пока такая модель. Есть в Архиве
Школы.

>Этому вторая логика может помочь?

Да - изучение Второй логики в Школе может этому помочь.

>zalex

Привет!
Клейн.

March 2001