Re: - семейный дискус :))

Привет, Сергей!

> Вопрос ответственности - это вопрос, человек что-то делает с жизнью или
> жизнь что-то делает с человеком. Как в Матрице:)) Jani, (привет!:)
сказать,
> "что жизнь несет ответственность за все,что происходит", это значит
> позволить этой жизни делать с собой все, что угодно. На ком
ответственность,
> тот и рулит. Когда берешь ответственность на себя, получаешь руль от своей
> жизни. На каком-то этапе, пока плохо умеешь рулить, риск возрастает, зато
> потом... :))) Привет!

А если с другой стороны?

"Трансформацию" Люка Рейнхарда надеюсь все читали - "Просветление - это
знание, что ты - машина..."
Лично я для себя пока не могу разрешить это противоречие, между Джани и
Витахой, но чувствую, что точка зрения Джани мне ближе. Может здесь нет
противоречия, а на лицо отсутствие расстановки границ? Специалисты,
помогите?

Привет, Пассер, Джани! Хорошую тему зацепили, спасибо! :))

zalex

March 2001