отзыв на журнал

Привет всем!

На все материалы пока, конечно, дать отзыв не могу пока.
Перевариваю.
Только некоторые впечатления:
"Три деревца" - попали прямо в яблочко. Нет, пожалуй что в темечко!
Просто сняли для меня большой вопрос. Сатори!!!!!
Клейн! Спасибо еще раз!
Да вот пробовал читать журнал методом Игоря - раскрывая наугад (привет,
Игорь!)
Наткнулся на конец статьи про Московский Дзен-центр:
"... иди по своему Пути, частью которого, может быть, станет
Московский Дзен-центр" - тут меня ТАКОЙ смех разобрал - сил нет.
Про Толстого писал уже.

Еще появятся впечатления - еще напишу.

Привет!

Пух.