Ответ: Радость :)))

Лотос, ну почему ты такой... э-э .хулиганистый :))))))
Ну не даст спокойно прозябать моей попе :))))))))))) Кыль! :)) и нет покоя
мне :))

Лотос:
>Студенты! :)))))
>Раз уж эта тема поднялась "сама-собою" :)))
>Очень хотелось бы получить, по возможности от каждого, письмо с
>ответами на следующие вопросы:
>1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
>Логике?

осуществляются быстро и безболезненно некоторые давние задумки (новая
работа, больше денег, возможно квартира).

Я больше и больше концентрируюсь на себе :) В плане. что все вопросы ко мне,
все касается только меня, центр тяжести премещается внутрь.

Оценил прелесть и кайф искренности, буквальности.

Больше не жалуюсь, что на меня что-то давит. Может оно и щас давит, но я не
жалуюсь и не отмазываюсь.

В шутку был разговор:
- да... стареют наши кошечки...., - грустно сказал друг (типа в шутку)
- да..... пора БРАТЬ НОВЫХ , - озабоченно, типа по-своему понял, сказал я

>2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
>Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

>(напомню, 1 апреля Школе исполняется ровно год :)))

а отмечать будем ?А как ?

>И для оптимизации дальнейших наших шагов.
>
>Заодно можно будет отписать от майл-конференции тех, кто перестал в ней
>нуждаться :))))))

Я ещЕ напишу.

виталик

March 2001