Re: как удивительно устроен мир...

Привет, Игорь!

Огромное спасибо за это письмо!

-----Исходное сообщение-----
Date: Mon, 5 Mar 2001 01:22:05 +0700
From: Igor Shuhov <igor@zen.ru>
Subject: как удивительно устроен мир...
/////////////////////

Так смело, так решительно, четко-проявленно,
действенно. Это воодушевляет меня.
Желание работать над собой усиливается.
Думаю, что и остальных участников Школы тоже.

Но прокритиковать тебя тоже хочется :)))))))

По сути все просто супер. Движение по вертикали. Осознанно.

Но... КАК ты это описываешь. По-моему, слишком много поэтичности,
драматичности, трагизма что-ли. Этот уход "Из мира,
в котором правят жадность, ложь и лицемерие. Из мира, в котором нет места
духовным преобразованиям." в "мир иной"...
У меня возникло ощущение, что неявно используется модель мира
"Великая борьба добра со злом".

Мне кажется, что если зло понимать как результат неосознанности,
не раскрашивать его черной краской, то двигаться будет легче.

Привет! :)))

Bzicky

March 2001