Re[2]: Радость :)))

Привет, Лотос!:))))

Monday, March 05, 2001, 3:52:32 PM, you wrote:

L> Привет, Анатолий!

L> Спасибо за такой отклик!

L> Студенты! :)))))
L> Раз уж эта тема поднялась "сама-собою" :)))
L> Очень хотелось бы получить, по возможности от каждого, письмо с
L> ответами на следующие вопросы:
L> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
L> Логике?

Эффекты??? Да. Если это можно назвать эффектами. Чувствую большой
прилив энергии, когда получаю письма от учеников Школы, особенно на
темы, касающиеся лично меня. Причем, что характерно, даже не проверяя
почту, я уже чувствую... "Я всегда чувствую"(с)Доцент из к/ф
"Джентельмены удачи".... что у меня на ящике много писем. Вот вчера
например. Прямо огонь в области солнечного сплетения ощутил. Заглянул
в ящик - всего штук сорок писем скачал в общей сложности... Вот так! А
для себя объяснил это следующим образом. Каждый раз, когда кто-либо из
учеников отправляет письмо в мой адрес через Школу, он, тем самым,
посылает мне "кусочек" своей энергии. Я эту энергию получаю... и...
если не жлоб...:)))))... а я не такой... преобразую и назад высылаю.
Т.е. как сказал по-моему Шуз... "игра в пинг-понг с энергетическими
шариками". А когда с Клейном бурно переписываюсь... так вообще
охренеть что творится... Мой лучший друг... Максим... даже плохо спит
по ночам. И дочка это тоже чувствует как-то... Короче - магия. Белая.
Хорошая. Добрая. Не от головы!(с)Клейн.

L> 2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
L> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

Я - не чувствую нехватки "чего-то". Я одно время был решительно
настроен на то, что если Клейн меня выгонит из Школы, то я НЕ пропаду.
Так что привязок никаких там нет. Общение в Школе - это обучение. У
меня даже возникла идея, поработать как-нибудь с Архивом, и сделать
для себя небольшую обучающую программку на основе программы
(сформировавшейся по ходу работы) Школы по Второй Логике, для обучения
своих менеджеров. Вот так! Надеюсь Клейн не предъявит... за авторские
права???:))))))))))

L> (напомню, 1 апреля Школе исполняется ровно год :)))

Класс!:)))) Не знал. Теперь - знаю.

L> И для оптимизации дальнейших наших шагов.

Логично!(с)к/ф "Джентельмены удачи".
:))))))

L> Заодно можно будет отписать от майл-конференции тех, кто перестал в ней
L> нуждаться :))))))

Ох уж этот злобный Лотос... Все бы он кого-нибудь...
чего-нибудь!!!:))))) Ну, Лотос! Ну, погоди!(с)м/ф "Ну, погоди!".
:)))))))

L> Лотос

Игорь.