Re[2]: Радость :)))

Приветствую ВСЕХ!
Привет Лотос!

--------Для памяти--------
От: Lotos <lotos@zen.ru>
Кому: Anatoly Vostrjakov <klein-by@yahoogroups.com>
Когда: 5 марта 2001 г.
О чем: [klein-by] Радость :)))
--------------------------

L> Студенты! :)))))
L> Раз уж эта тема поднялась "сама-собою" :)))
L> Очень хотелось бы получить, по возможности от каждого, письмо с
L> ответами на следующие вопросы:
L> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
L> Логике?

Проникающие! :))))))))
Я меняюсь - это основной эффект!

L> 2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
L> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

Хотел сказать что школа - это спусковой крючок для автоволны. :)))
Ан, вру! Школа - это спусковой толчок!
Каким бы он ни был сильным, скорость движения зависит от меня!
Единственное, что могу сказать:
Прекрасно, что она есть!

L> (напомню, 1 апреля Школе исполняется ровно год :)))

Всего год и целый год! :)))))

L> И для оптимизации дальнейших наших шагов.

L> Заодно можно будет отписать от майл-конференции тех, кто перестал в ней
L> нуждаться :))))))

Перестали нуждаться - сами отпишутся!

L> Лотос

Отписано мною,
Sergey

Сколько энергии скрыто только в мысли о смерти!

March 2001