Re: Re[4]: как удивительно у строен мир...

> Привет, Юра!:)))
> Ты - один из первых отреагировал на меня в Школе... Помнишь, когда я
> первый раз проявился с ИСКРЕННИМ уважением???

а то... конечно помню. Весь был правильный такой. Здравствуйте с поклоном
:))
до свидания с тремя поклонами , искреннее уважения выходило ну просто через
слово :)))

> Ты - первый отреагировал на меня на форуме...
> Ты - опять один из первых РЕАГИРУЕШЬ на меня.
> Это становится традицией. Мне оччччччень нравится такая вот традиция.
> Спасибо тебе, Юра!:))))) Ты очень чувствительный элемент!:)))))))))))
Тебе спасибо. Прорявляясь подобным образом, как я уже сказал ты вдохновляешь
других, типа меня, отрывать задницу и двигаться быстрее...

> Краткая справка: "чувствительный элемент - это круто!".
А.

March 2001