Иллюзии :-)))

Всем- привет! :-))))))

Клейн: "Иллюзия" - она иллюзия не потому, что
> [...]
> проявлениях. Т.е. во взаимодействии с ним. Ты - твое сознание - порождает
> миллионы микроимпульсов, благодаря которым мир проявляется.. посылая такие
> же миллионы тебе... эти миллионы микроотражений ложатся на сетку твоего
> глобального стереотипа - модели мира... ложатся в соответствии с сеткой,
> притягиваясь ею, рассортировываясь в соответствии с ней... закручивая сеть
> иллюзии все плотнее. Ты думаешь что, ты видишь мир, жизнь - а ты видишь
лишь
> сетку... сетку модели... объемную и полнокровную, как и сама жизнь...
сетку
> своей модели, замаскированную под жизнь...

Не могу удержаться, чтобы не приложить (не подложить ;-))) к этим словам
Клейна присланные мне как-то накануне слова Сии :-))))) Ну очень в точку, и
на ту же тему :-))) И к тому же очень смешные :-))) В смысле - правильные
:-)))

==========
Сия:
твоі "Знаю не УМом.",
как лом,
который может летать,
если хорошенько об этом помечтать.

Так вот: "Итак. Управляться не прошлым, а своим сознанием!"

ОК! :-))) Хочешь? :-))) Ну-ну... ОК.
Да. ОК.
Аня.

March 2001